10

Исполнитель-Жанна Вишнякова

Автор текста-Жанна Вишнякова

Автор музыки-Эдмин

 Снежные хлопья ловлю и 

Дыхание ночи.

Часы бьют двенадцать

Жду его очень.

Там в темноте за окном

Незнакомый.

Ждёт кого-то бродяга

На дороге. 

Сон опустился на землю

Спасительным пленом.

В лёгком тумане развеял

Осколки обид.

Струйкою тонкой бежит

Кровь по венам.

Укрывая блаженством

Ночь не спит. 

ПРипЕВ. 

Там нет преград и засовов,

Можно молчать ни о чём.

И без падения взлёты,

Ты летай.

Можно сказать, что захочешь,

Не оставляй на пОтом.

Ты докажи всё, что сможешь. 

Не убегай. 

Снежные хлопья ловила

Новогодней ночи.

Часы пробили двенадцать,

Ждала тебя очень.

Там в темноте за окном

Незнакомый.Ждал кого-то бродяга

На дороге.  


Подписаться
Уведомить о
37 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Expert2
31.12.2021 23:51

Оригинальная поэтическая авторская задумка, музыка словно вырисовывает монотонность однообразно падающих снежных хлопьев.
Оценка- 8 баллов

Expert3
31.12.2021 17:20

Очень неординарная песня, интересный текст , приятное исполнение. Не хватило чувственности и глубины в цельности образа песни , в остальном очень понравилось. 8 баллов

EXPERT7
31.12.2021 04:10

Рифмы в некоторых местах слабоваты, припев просит более яркого исполнения, в нем можно было второе четверостишье гармонически изменить, как, впрочем, и вторые четверостишья в куплетах. Особого развития в музыке нет, отсюда некое однообразие в песне, хотя гитарная партия чуть оживила произведение, но аранжировка сама по себе не изобилует составом элементов и не богата по звуку, совсем нет жира. Волшебный тембр Жанны, улучшил общую картину восприятия, но художества и энергетики мне не хватило, возможно бэки в терцию здесь были бы кстати. Качество трека также уступает ряду представленных на конкурс произведений и поэтому в сравнении с остальными твердая середина — 8 баллов.

Эдмин
30.12.2021 20:35

Хотел ещё сказать по тексту, текст мне зацепил. Я люблю тексты где сказано образно и многое между строк. Я понял смысл текст сразу. Первое, она одна и ждёт, бродяга один и ждёт. Второе, она уснула не дождавшись, но новый год и к ней приходит новогодний сон. Где он её и бродягу знакомит. Она в шоке
Там нет преград и засовов,
Можно молчать ни о чём.
И без падения взлёты,
Ты летай.
Можно сказать, что захочешь,
Не оставляй на пОтом.
Ты докажи всё, что сможешь. 
Не убегай. 
Третье, кода она проснулась есть чувство измены или она поняла, что в настоящем это нелюбовь с тем кого она ждала. А любовь там, пусть даже во сне. Но она оправдывается, сама себе, но при этом опять заглядывает в окно где был бродяга, но его там не вот так это было в строках
Снежные хлопья ловила
Новогодней ночи.
Часы пробили двенадцать,
Ждала тебя очень. ……………………..оправдывается
Там в темноте за окном
Незнакомый. Ждал кого-то бродяга………….. в надеже увидеть бродягу

Так я понял текст. А Жанна, думаю простит меня я предоставлю нашу переписку
Получилось что-то такое, я  сама не поняла что. 

Жанна спасибо тебе за текст, мне очень нравиться и в тему мотива рыбы.
Ну а исполнила это не что, а в конце песни слово летай я просто восхищён. НЕЖНО С ПРИДЫХАНИЕМ круто.

Эдмин
30.12.2021 19:51

Уважаемые Олег И Алексей, Всё это так что вы говорите, но есть большое НО. Текст написан на рыбу, а это значит вокал пиано написан так, первый куплет то есть под гитарные часы то бишь вступление вокал пиано ноты протяжный и Жанна именно так написала строки и спела. Второй куплет ноты пиан вокала более короткие Жанна написала текст спела. Третий куплет первая часть повторяет ноты пиано первого куплета Жанна повторила текст первого куплета, вторая часть третьего куплета ноты пиан вокала короткие и Жанна спела повторяя вторую часть первого куплета с короткими нотами. Алексей и всё это на рыбу, где я в текст не вмешивался. А ты знаешь как со мной работать, где я постоянно тебя просил, подбирай слова ритмику как в нотах пиан вокала и ты подбирал до тех пор пока не устраивала меня. Так что, Алексей пиан вокал в рыбе был задуман так, а сочинила Жанна на этот пиан вокал. И ты знаешь я был в шоке, что ритмика нот пиан вокала соблюдена текстом и мне не пришлось, что-то дорабатывать. А вот когда некоторые берут текст и сочиняют мотив на него, а текст местами гуляет в ритмики, но «ХОРОШИЙ» композитор не видит это и делает мотив одинаковым, что в первом, что во втором и последующих. Первый куплет по ритмики попадает по нотам, а во втором ритмика текста немного нарушена. И что мы слышим вокалист допустим 1.8 ноту пытается спеть слово или предлог который вмещается в 1,2 ноты потому как это ХОРОШИЙ КОМПОЗИТОР на писал мотив не попросив текстовика поработать с текстом. Ну конечно а как просить текстовика, они же не любят когда вмешиваться в текст.
И я слышу это и у тебя Алексей когда кто, то берёт твой текст, и Олега когда он берёт чужой текст да у многих как и тут на конкурсе.
А тут Жанна как мной было задумано так она и сочинила и спала.
Это круто НА РЫБУ БЕЗ МОЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА.
Спросим саму Жанну, сложно ей было сочинить и спеть под этот мой мотив пиан вокала? Думаю нет, потому как я прождал может дня три, ну что-то быстро и это меня шокировало тоже.

Эдмин
30.12.2021 19:54
Ответ на  Эдмин

Извиняюсь за ошибку и сочинила и спела)))

Осидак Алексей Владимирович
Ответ на  Эдмин

Это понятно, Эдмин! Я не о данном конкретном случае, а вообще, о том, что песенные тексты могут и даже должны быть неровными, чтобы стать пружинистым рок-боевиком!

Эдмин
01.01.2022 05:49

Алексей, пружинистым рок-боевиком, мне поэтому нравятся твои тексты, именно твои тексы , а не на рабу мою. В рыбе я контролирую твой текст, а когда беру твой текст ты создаёшь муз-тему для фантазий. Вспомни Время мясник убийца, если брать высказывание Олега, там три мотива. Вступление первый, куплет второй, припев третий, а в общем заучит как одно целое)) Конечно я в мешался в текст чуть чуть, но это было согласованно с тобой. Так что Олега можно опровергнуть. С нашим с тобой фактом.)) Конечно это не поп, это наверное отрывок рок оперы))) Ну и рок, чтоб понять нужно для начало, послушать рок оперу Иисус Христос – Суперзвезда.  

Осидак Алексей Владимирович
Ответ на  Эдмин

Да, ты совершенно прав, Эдмин — это отрывок из предполагаемой, но не прилагаемой рок-оперы! С Новым годом!

Олег
30.12.2021 15:06

Во Вивальди это по мне, нравится !

Осидак Алексей Владимирович
Ответ на  Олег

Ещё бы, Олег!

Олег
30.12.2021 14:36

Лёш, ну конечно ты прав , ведь при новых словах отличных от первичного варианта и мелодия меняется , появляется другая но я по старинке привык , прибережём их для других песен. Но и в одной можно размер так навертеть что мало не покажется , но хочется чтоб он повторился и во втором куплете , может это от лени идёт ведь ноты надо опять менять а это ну разные мотивы выходят как ни крути . Вот Гребенщиков признал что песня (Есть город …) она из лучших на его взгляд (не его песня) там всё соблюдено как надо . Раньше не мог понять почему одни песни нравятся и даже хочется спеть а другие ну не лезут в душу хоть тресни а вот если гармония в тексте меняется то и эффект этого скачка отбивает интерес .А чисто красивую мелодию и незачем и трогать , слова могут всё испортить только. В общем этот разговор можно продолжать до бесконечности..

Осидак Алексей Владимирович
Ответ на  Олег

Олег! Я говорю о рок-музыке, где всё эти сбивки-синкопы к месту. Кстати, песня «Форевей» была написана уже в фанковые период «Тëмно-лиловых», так что речь я веду, скорее, даже о фанке. А «Город золотой» — это вообще музыка итальянского композитора времён Вивальди, А тогда о тяжело роке и фанке и слыхом не слыхивали и писали всë ровненько и красивенько! ))))

Олег
30.12.2021 12:37

Эдмин, если есть слова то это и есть ноты к музыке и их просто проигрываешь и поёшь и первый куплет он и задаёт мотив но если во втором куплете изменить количество слов то хотим мы этого или нет то мотив начнёт изменяться а значит это уже другая песня , так на слух можно этого даже не заметить . Вот сыграй (в лесу родилась ёлочка) 8 нот, добавь хоть оно лишнее слово и всё мотив изменится от изначального потому что добавится лишняя нота , это называют размером . Если в самом начале проиграть по нотам мотив то текст так на него и ляжет ну и второй куплет тоже его повторит это соблюдение размера . Но часто его особо и не соблюдают . в одну песню две а то и три мелодии впихивают иногда не произвольно иногда от не желания с текстом поработать .

Осидак Алексей Владимирович
Ответ на  Олег

Олег! Тут и вот ещё что бывает. Конечно же, у каждого стихоплета имеется своë «эго». У поэтов оно особенно большое, даже больше, чем у художников. И поэтому многие из них (и выступающий тут сейчас — в первую очередь) при работе над песней, думают не столько о песне, сколько о своëм «эго». Они озабочены тем, чтобы и вне песни их стишок смотрелся не менее замечательно, чем в песне и от этого работа получается довольно стерильной. А на самом деле тексты к песням не просто должны, а вовсю обязаны обладать всяческим неровностями. Вот возьми, Олег, и прослушай сейчас любую классическую рок- песню. Да ту же «Лестницу в небо», к примеру. Что мы слышим? Пока идут вначале элегические распевки, текст классически ровен, его размер можно назвать хоть ямбом, хоть дактилем, хоть амфибрахием. Кстати, не помню, какой там размер, к стыду своему. Что происходит дальше? А дальше идëт нарастание и темпа, и тяжести, и в песню проникает множество «лишних» слов.
Я не слышал ни одной нормальной рок-песн, чтобы в ней размер и ритм выдерживались с первой до последней строчки.
О чëм это я, вообще? Да стыдно мне перед соавторами-композиторами стало, что я так держусь за всё эти ритмы и размеры)))))

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Осидак Алексей Владимирович
Осидак Алексей Владимирович
Ответ на  Олег

Как, вообще, по идее должны писаться рок-тексты? Вначале пишется нормальный ровный словесный материал для куплетов, припевов, пре-хорусов и бриджей (если песня нуждается в двух последних). Потом, если работа начинается с текста, набрасывается на него мелодия. А уже потом после этого «потом», можно немного и поизгаляться, но применяя голову, чувство меры и чувство вкуса, и над текстом, и над мелодией. Первый куплет поëтся в нормальном виде. Во втором куплете можно в одну или две строки закинуть лишние слова-спотыкачи. Мне сейчас сразу же вспоминается песня «Глубоко пурпурных» «Фа форевей». Как тонко они проделали там вышемноюсказанное!
Можно даже не бегать в Англию. Возьмëм тех же наших хулиганов «Манго-Манго» и их песню «Таких не берут в космонавты». Что мы слышим в этом стëбе?
Первые два куплета у парней поются ровненько по мелодии, а в третьем идут «навороты». Послушайте сами. Без этих третьих куплетов что у «Диппурпле», что у «Манго» их песни были бы пресно-стерильными»
Но можно и не добавлять лишние слова в строки песни, а, наоборот, убирать их. Тогда будут получаться эдакие фанковые синкопы. Да чего это я, вдруг, тебе, Олег, лекцию вздумал читать? Ты и сам всë это знаешь куда получше меня!

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Осидак Алексей Владимирович
Олег
30.12.2021 11:20

Мне понравилось , пусть даже размер чуток гуляет в тексте это пикантно !

Эдмин
30.12.2021 11:11

Музыка это для вас что? Почему я спрашиваю мне не понятно. Это мелодия (мотив) которую поёт Жанна? Или аккомпанемент? Или всё вместе?

Эдмин
30.12.2021 11:00

Эксперт 5 здравствуйте, я не совсем понял эти слова
потому что предоставляла проблему вокально под нее исполнять
Есили можно объясните подробнее. Что за проблема в музыки что не даёт её исполнять. Мне это нужно для будущих рыб. Какую именно проблему вы для себя тут уловили. Это не упрёк, это просьба.

Жанна Вишнякова
Ответ на  Эдмин

Здравствуйте эксперт номер 5.
И вас с Наступающим!
Я теперь поняла, что когда орут во все горло — это и есть потенциал вокала.
А я думала, что иногда и шёпотом можно пропеть так, что можно будет оглохнуть.

expert5
30.12.2021 10:00

Оценка — 7

Качество само по себе аранжировки хорошее, только ударные слишком гулко звучат, в данном случае это не очень слушается. Музыка не понравилась от слова «вообще», потому что предоставляла проблему вокально под нее исполнять. Поэтому большой потенциал вокалистки вообще не раскрылся. Вот таково мое личное ощущение от трехкратного прослушивания. Не претендую на абсолют…
С наступающими Новым годом и Рождеством!!!

Моисеенко Игорь

 
Оригинальная, интересная мелодия и исполнение! Жанна, Эдмин, очень понравилось!
 

expert6
29.12.2021 18:39

Нестандартный подход к тексту и музыке. Равнодушным точно уж не оставляет! Интересно и цепляюще! Отличная работа! 10 баллов С наступающим!

Димка
29.12.2021 17:35

Музыка понравилась. Слова не очень. Спето нормально.

expert8
29.12.2021 02:20

Как все сошлось удачно. Жана великолепна. А как спела то. Еще один претендент на победу по моему мнению. Единственное при сведении на ударных надо было ревера не ставить, а то они звучат инородно от остальных. Некоторые шероховатости, но как индивидуально получилось и по своему. Абсолютно ничего навязчивого. Еще раз восхищаюсь Жаной. Подача находка для тебя. И Эдмин прям дал шедевр. Всем без обид, но тут что то новое для меня и очень не похожее на остальное 

10 баллов. 

Рубинчик Валерия

Интересная задумка! Спасибо за песню! С наступающими праздниками!

AFAValera
28.12.2021 23:20

Начало, как начало, а вот неплохой переход со 2 куплета и далее… цепляет!!!+++

Валентин Паршин

Жанночка, неочевидные ходы в стихах и мелодии
придают песне особое очарование!
Мягкий голос
Красиво +++++

Надежда
27.12.2021 10:08

Прекрасный Новогодний сон,друзья!!Чудесная песенка,молодцы-соавторы!+

Надежда
27.12.2021 10:16
Ответ на  Надежда

+сердечко и высший бал соавторам!!

Надежда
29.12.2021 19:25
Ответ на  Надежда

Высший бал-10

Выбрать формат
Стихи Блог
Включает элементы всех других форматов и даже больше
Видео
Вставить с Youtube, Vimeo или Vine
Аудио
Загрузить MP3 или Вставить с Soundcloud, Mixcloud
Фото
Photo или GIF